Материалы Марины Орешко (спасибо!)
Допустим, мы выбрали регистрацию по почте. Заполняем небольшую анкетку:
- Название организации (например, номер школы).
- Вид организации (например, некоммерческая - Nonprofit - выбираем из выпадающего списка).
- «Username» (имя или ник, под которым Вы работе работать в сервисе).
- «Email» (адрес электронной почты): написать и подтвердить.
Мы попадаем в личный кабинет. Для создания игры нажимаем «Create".
В сервисе можно создать 4 вида игры: классическую викторину, опрос, обсуждение или игру "Расставь по порядку".
Сначала придумываем название будущей викторины и указываем ещё кое-какую информацию:
- описание игры;
- обложка (можно выбрать из библиотеки картинок или загрузить свою - upload your image);
- приватность (личная игра - only me, общественная - everyone)$
- язык, на котором создается викторина;
- целевая аудитория (например, school - школа);
- использованные ресурсы (по желанию - ссылки на материалы, которые использовались при создании викторины);
- видео с YouTube, которое будет проигрываться перед началом игры (добавляется по ссылке).
В итоге нажимаем «ОК, go». Ищем эту волшебную кнопку в правом верхнем углу. Чтобы добавить первый вопрос, жмём надпись "Add question".
Теперь придумываем вопросы. Их заносим в поле «Question». Для вопроса
можно подобрать изображение из библиотеки или загрузив его с компьютера,
а также выбрать видео («Add YouTube video»). Для каждого вопроса
устанавливается время для обдумывания (Time limit), по умолчанию – 30 секунд.
Как только закончили придумывать вопросы, нажимаем "Save" (правильно,
кнопка справа вверху). И выбираем, что делаем дальше. Вот варианты:
- Edit it (вернуться к редактированию).
- Preview it (предварительный просмотр).
- Play it (запустить игру в реальном времени).
- Share it (поделиться): ссылкой можно поделиться в соцсетях, но откроется она только тем, кто зарегистрирован в сервисе.
Кнопка "I'm done" - для возвращения в рабочий кабинет.
Конструктор для создания обсуждения и опроса похож на "викторинный", только вот правильных и неправильных ответов здесь нет и баллы за ответы не начисляются.
А это редактор для создания игры "Расставь по порядку". Можно,
например, предложить расставить по хронологии изобретения, по дате рождения -
писателей, какие-либо явления - от меньшего к большему и т.д. Главное: ответы
вписать в правильном порядке. В процессе игры сервис их перемешает, "как
надобно".
Осталось запустить игру и пригласить участников. Жмём "Play" и настраиваем игру. Можно устроить индивидуальное соревнование (Classic) или командное состязание (Team mode: у каждой команды по одному смартфону).
А ещё можно "перемешать" вопросы и ответы, установить автоматические
переходы от вопроса к вопросу, начислять бонусные баллы за несколько правильных
ответов подряд и многое другое.
После того, как дополнительные настройки выполнены, выбираем тип игры (индивидульное-командное первенство), нажимаем “Start” и попадаем в виртуальную комнату, где и будет происходить игра. Выводим изображение виртуальной комнаты на большой экран через проектор и приглашаем участников к игре.
Игроки должны зайти на сайт викторины со своих мобильных устройств по
адресу: kahoot.it. В открывшееся окошко они вводят
номер виртуальной комнаты и нажимают “Enter”.
Игра не начнется, пока в виртуальной комнате не появится хотя бы один участник
(количество собравшихся и их имена отображаются в виртуальной комнате на
экране). Как только все участники игры в сборе, ведущий нажимает “Start” - и
викторина начинается.
На экране учащиеся видят вопрос и варианты ответов на него, на своих мобильных устройствах - цветные прямоугольники с геометрическими фигурами внутри, каждый из которых соответствует одному из ответов. Необходимо выбрать правильный вариант и кликнуть по нему.
На устройстве высвечивается информация о том, правильный ответ или нет, а также
количество баллов, присуждаемых участнику за правильный ответ. На экран
выводится общий счет и текущий рейтинг участников игры.
Результаты викторины можно скачать на ПК (Direct Download) или сохранить на
Google Диске (Save to Drive).
Хочу познакомить вас с чудесным сервисом по производству мобильных викторин, игр,
тестов и опросов. Называется он Kahoot.
Kahoot! для школ позволяет легко создавать, играть и делиться веселыми обучающими играми.
Алгоритм работы с сервисом:
·
создаем опрос, викторину, тест или игру;
·
запускаем игру, получаем номер виртуальной комнаты (его генерирует
система);
·
демонстрируем задание через проектор на экран;
·
участники заходят в виртуальную комнату с мобильных устройств;
·
на экране мобильных устройств начинает отображаться задание и идет обратный
отчет времени;
·
на общем экране после ответа на вопрос выводится список правильно
ответивших: кто правильно и быстро ответил, тот получил больше баллов;
·
в заключение на экране появляется "пьедестал почета" - тройка
победителей, набравших наибольшее количество баллов.
А теперь
подробнее...
Заходим на стартовую страницу сервиса,
нажимаем «Sign up» или "Sign up for free"(если аккаунт уже
создан – нажимаем «Log in»)
Определяем, как будем использовать Kahoot.
На выбор несколько вариантов: как учитель (I’m a teacher), как ученик (I’m a
student), общественное использование (Socially), другая работа (At work).
(правой кнопкой мыши переведите страницу на русский язык :-)
Зарегистрироваться можно, используя аккаунт Google, учетную запись Microsoft
или адрес электронной почты.
- Название организации (например, номер школы).
- Вид организации (например, некоммерческая - Nonprofit - выбираем из выпадающего списка).
- «Username» (имя или ник, под которым Вы работе работать в сервисе).
- «Email» (адрес электронной почты): написать и подтвердить.
- Пароль (Password).
В заключение ставим "галочки" напротив. И теперь уже нажимаем клавишу «Join Kahoot».
И тут... сервис радостно предлагает подключиться к платным тарифам! Для начала (и вообще) достаточно воспользоваться бесплатной версией. Называется "basic version".
И тут... сервис радостно предлагает подключиться к платным тарифам! Для начала (и вообще) достаточно воспользоваться бесплатной версией. Называется "basic version".
В сервисе можно создать 4 вида игры: классическую викторину, опрос, обсуждение или игру "Расставь по порядку".
Сначала придумываем название будущей викторины и указываем ещё кое-какую информацию:
- описание игры;
- обложка (можно выбрать из библиотеки картинок или загрузить свою - upload your image);
- приватность (личная игра - only me, общественная - everyone)$
- язык, на котором создается викторина;
- целевая аудитория (например, school - школа);
- использованные ресурсы (по желанию - ссылки на материалы, которые использовались при создании викторины);
- видео с YouTube, которое будет проигрываться перед началом игры (добавляется по ссылке).
В итоге нажимаем «ОК, go». Ищем эту волшебную кнопку в правом верхнем углу. Чтобы добавить первый вопрос, жмём надпись "Add question".
Предполагается четыре варианта ответа. "Галочкой" отмечаем справа
верный. Нажимаем "Next" и переходим к следующему вопросу.
- Edit it (вернуться к редактированию).
- Preview it (предварительный просмотр).
- Play it (запустить игру в реальном времени).
- Share it (поделиться): ссылкой можно поделиться в соцсетях, но откроется она только тем, кто зарегистрирован в сервисе.
Кнопка "I'm done" - для возвращения в рабочий кабинет.
Обсуждение, опрос, игра "Расставь по порядку"
Конструктор для создания обсуждения и опроса похож на "викторинный", только вот правильных и неправильных ответов здесь нет и баллы за ответы не начисляются.
Запускаем игру
Осталось запустить игру и пригласить участников. Жмём "Play" и настраиваем игру. Можно устроить индивидуальное соревнование (Classic) или командное состязание (Team mode: у каждой команды по одному смартфону).
После того, как дополнительные настройки выполнены, выбираем тип игры (индивидульное-командное первенство), нажимаем “Start” и попадаем в виртуальную комнату, где и будет происходить игра. Выводим изображение виртуальной комнаты на большой экран через проектор и приглашаем участников к игре.
Если выбран режим "Игра в команде", сервис попросит список игроков
команды. По умолчанию - трое, но можно добавить еще игроков, нажав "Add
nickname". А после этого нажимаем "Ready to join!".
На экране учащиеся видят вопрос и варианты ответов на него, на своих мобильных устройствах - цветные прямоугольники с геометрическими фигурами внутри, каждый из которых соответствует одному из ответов. Необходимо выбрать правильный вариант и кликнуть по нему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий